ЗМЗ-405 — семейство бензиновых 4-цилиндровых инжекторных двигателей производства ОАО «Заволжский моторный завод». На рынке появился в 2000 году в составе автомобиляГАЗ-3111. 28 апреля 2004 года ЗМЗ-40522 был удостоен чести стать 13-миллионным двигателем марки «ЗМЗ». Основным потребителем двигателя являлось ОАО «ГАЗ», но 30 января 2009 года[2] было объявлено, что из-за отсутствия договорённости о снижении цены ОАО «ГАЗ» отказывается от закупок в пользу УМЗ-4216, разработанного на базе прототипа ЗМЗ-402 (УМЗ-417), цена которых ниже на 40 %. В сентябре 2009 года был подписан договор на проведение работ по адаптации двигателя ЗМЗ-40524.10 к автомобилю Fiat Ducato. Работы были проведены в 2009 году, а в марте 2010 года этот проект был одобрен. На 2011 год было запланировано производство 15 тыс. двигателей ЗМЗ-405, интегрированных для автомобиля Fiat Ducato. МодификацииЗМЗ-4052.10 ЗМЗ-40522.10 ЗМЗ-40524 ЗМЗ-40525 ЗМЗ-4054.10 Двигатель ЗМЗ-40522.10 разработан на базе ЗМЗ-4062 и обладает следующими характеристиками: - назначение: для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы,
- Двигатель внутреннего сгорания
- Система питания: впрыск топлива
- Тип: Рядный
- цилиндров: 4
- Клапанов: 16
- рабочий объем: 2,46 л,
- степень сжатия: 9,3
- Ход поршня: 86 мм
- Диаметр цилиндра: 95,5 мм
- номинальная мощность при 5200 оборотах/мин: 111,8 кВт (152 л.с.)
- Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 269,3 (198)
- Охлаждение: жидкостное
- масса: 192,9 кг,
- экологический класс: евро-2 при оснащении трехкомпонентным нейтрализатором.
Основным отличием от базовой модели стало увеличение объёма на 7,9% и мощности двигателя на 4,8%.
Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%9C%D0%97-405
|