Неполное выключение сцепления, наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления или недостаток жидкости в главном цилиндре выключения
Довести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра и прокачать систему гидропривода сцепления
Ослабление затяжки стопорных болтов головок или вилок механизма переключения
Затянуть стопорные болты
Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач
Зачистить заусенцы
Разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения
Заменить корпус рычага переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты
Симптомы неисправности коробки переключения передач: Нарушение синхронизации включения передач (включается с треском)
Причина неисправности коробки передач
Способ устранения
Изношена резьба конической поверхности блокирующего кольца синхронизатора
Снять коробку передач с автомобиля. Снять передний картер и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор менее 0,3 мм, то установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%
Деформировано блокирующее кольца (кольцо не <закусывает> на конусе при нажатии и повороте рукой)
Установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%. Притирочная паста должна соответствовать тредованиям завода-изготовителя
Заменить задний картер или запрессовать в него сталебаббитовую втулку и расточить до диаметра 3(+0,015мм) (соосно с отверстием под шариковый подшипник с отклонением не более 0,05 мм)
Симптомы неисправности коробки переключения передач: При включении всех передач не передается крутящий момент на карданный вал