Коленчатый вал не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером:
– разряжен аккумулятор; – ненадежное подсоединение клемм аккумулятора; – повреждение стартера.
Коленчатый вал двигателя вращается, двигатель не запускается:
– отсутствует топливо; – повреждены цепи системы зажигания; – повреждены шланги топливной системы; – негерметичны шланги системы вентиляции картера; – подсос воздуха во впускном коллекторе.
Двигатель останавливается или работает неустойчиво на оборотах холостого хода:
– негерметичны шланги системы вентиляции картера; – подсос воздуха во впускном коллекторе; – бедная топливная смесь; – неправильно отрегулированы клапанные зазоры.
Неустойчивая работа двигателя и слабый разгон:
– неправильно отрегулирована топливная смесь; – загрязнен воздушный фильтр; неправильно отрегулированы клапанные зазоры.
Повышенный расход масла:
– изношены поршневые кольца или гильзы цилиндров; – изношены маслоотражательные колпачки.
При работе двигателя присутствует посторонний механический шум:
– неправильно отрегулированы клапанные зазоры; – сильный износ двигателя.
Посторонние стуки при ускорении:
– низкое октановое число используемого топлива; – перегрев двигателя; – углеродистые отложения в камерах сгорания; – обильное выделение паров масла, которое попадает в систему вентиляции картера двигателя.
|